Подписаться на рассылку
Подписавшись на нашу рассылку, Вы будете первыми получать:
  • выгодные предложения салона
  • акции и скидки сервиса
  • анонсы и обзоры новых моделей
  • полезную информацию об автомобилях Renault
Параметры подписки
Компания «Авантайм» гарантирует сохранность Ваших персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

500-я продажа в онлайн-шоу-руме «Рено»

ОТЗЫВЫ
17.04.2017
Ольга Юрьевна
Очень хорошие впечатления! В апреле купил Сандеро Степвей, именно той комплектации, которой хотел. Менеджеру отдельное спасибо: благодаря его честности, компетентности и стилю общения с клиентом я как раз и остановил свой выбор на Авантайме, о чем не ... подробнее
01.03.2017

В online-шоу-руме Renault — юбилейная продажа: пятисотый автомобиль нашел свою покупательницу. Ею стала москвичка Наталья Таран. Автовладелица выбрала полноприводную модель Kaptur, представленную в черно-белом цвете.

Автомобиль был вручен новоиспеченной хозяйке в подобающей случаю торжественной обстановке. На церемонии, прошедшей в центре продаж RTDService, присутствовал Андрей Владимирцев, коммерческий директор «Renault Россия».

Напомним, что в январе ассортимент шоу-рума автомобилестроительной компании «Renault Россия» пополнился новыми моделями 2016 года выпуска. Одновременно покупатели получили доступ к услуге по оформлению кредита без личного присутствия, удаленно.

Кроме моделей с высокой проходимостью —Kaptur и Duster — с начала этого года шоу-рум представляет также автомобили Logan, Sandero, Sandero Stepway и Fluence 2016 года выпуска. Покупателям данных моделей салоны дарят комплект зимней резины.

Новые предложения интернет-магазина помогут официальным представителям компании наладить более успешные продажи автомобилей прошлого года выпуска. Процесс покупки через онлайн-сервис предельно прост: клиенту достаточно выбрать необходимую модель из тех, что имеются в салонах у дилеров, сразу же узнать окончательную стоимость и закрепить ее за собой.

Онлайн-проект стартовал в июне 2016 г., и со дня запуска к нему присоединилось свыше 80 центров продаж в 59 населенных пунктах на территории России — в том числе на Урале, в Сибири, Центральном, Северном, Южном регионах. Самыми активными пользователями интернет-сервиса являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Самары и Казани. Проект будет набирать обороты, и постепенно его участниками станут все официальные представители компании Renault в РФ.

Открыть весь список новостей
Ваш промо-код: