«Рено» продолжает завоевывать российский рынок

Итоги первого квартала 2017 года показали, что продажи продукции «Рено» на отечественном рынке выросли на 12 процентов по сравнению с тем же периодом прошедшего года. Такому результату компания обязана не в последнюю очередь новой модели Kaptur.
Более детальная статистика продаж выглядит так:
- За январь 2017 реализовано 5208 автомобилей, что на 4 процента больше по сравнению с январем 2016 г.;
- В феврале продано 9626 автомобилей. Рост составил 9 процентов;
- Мартовский результат — 11274 автомобиля. Объем продаж увеличился на 19 процентов.
Общая доля компании на рынке в 2016 г. составила 8,2 процента.
Благодаря Kaptur компания Renault прочно закрепила за собой первое место в сегменте спортивно-утилитарных автомобилей, к которому также принадлежат модели Sandero Stepway и Duster. На лето текущего года запланирована презентация еще одного представителя данного сегмента — внедорожника Koleos, который станет лидером модельного ряда «Рено».
Также автомобильный холдинг намерен продолжить свое участие в госпрограмме обновления парка ТС, которая охватывает все модели Renault, произведенные на территории России. Это означает, что покупатели по-прежнему могут воспользоваться возможностями trade-in или сдать свое старое авто на утилизацию. Сделать покупку еще выгоднее можно с помощью льготных программ кредитования. Также автовладельцам доступны привлекательные страховые продукты.
- Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
- Москва Волгоградский пр-т, 42к5
- Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87