500-я продажа в онлайн-шоу-руме «Рено»
В online-шоу-руме Renault — юбилейная продажа: пятисотый автомобиль нашел свою покупательницу. Ею стала москвичка Наталья Таран. Автовладелица выбрала полноприводную модель Kaptur, представленную в черно-белом цвете.
Автомобиль был вручен новоиспеченной хозяйке в подобающей случаю торжественной обстановке. На церемонии, прошедшей в центре продаж RTDService, присутствовал Андрей Владимирцев, коммерческий директор «Renault Россия».
Напомним, что в январе ассортимент шоу-рума автомобилестроительной компании «Renault Россия» пополнился новыми моделями 2016 года выпуска. Одновременно покупатели получили доступ к услуге по оформлению кредита без личного присутствия, удаленно.
Кроме моделей с высокой проходимостью —Kaptur и Duster — с начала этого года шоу-рум представляет также автомобили Logan, Sandero, Sandero Stepway и Fluence 2016 года выпуска. Покупателям данных моделей салоны дарят комплект зимней резины.
Новые предложения интернет-магазина помогут официальным представителям компании наладить более успешные продажи автомобилей прошлого года выпуска. Процесс покупки через онлайн-сервис предельно прост: клиенту достаточно выбрать необходимую модель из тех, что имеются в салонах у дилеров, сразу же узнать окончательную стоимость и закрепить ее за собой.
Онлайн-проект стартовал в июне 2016 г., и со дня запуска к нему присоединилось свыше 80 центров продаж в 59 населенных пунктах на территории России — в том числе на Урале, в Сибири, Центральном, Северном, Южном регионах. Самыми активными пользователями интернет-сервиса являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Самары и Казани. Проект будет набирать обороты, и постепенно его участниками станут все официальные представители компании Renault в РФ.
- Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
- Москва Волгоградский пр-т, 42к5
- Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87