Renault – ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНОМАРОК В 2013 ГОДУ
Согласно данным автопроизводителя, Renault в России стала абсолютным лидером рынка иномарок в 2013 г. Впервые за 15 лет работы на российском рынке компания перешагнула рекордный рубеж продаж - 210 094 автомобиля (+10,7 %) в условиях снижающегося рынка, тем самым еще более упрочив свои позиции.
Абсолютное лидерство Renault на рынке иномарок в России стало возможным благодаря:
- широкому продуктовому ряду, адаптированному к запросам рынка, а также привлекательным финансовым условиям и широкому спектру дополнительных услуг;
- высокому уровню качества продукции, сервиса и повышению эффективности работы дилерской сети;
- наращиванию производственных мощностей в России.
Renault в России продолжает свою стратегию – предлагать клиентам надёжные и качественные автомобили с оптимальным уровнем оборудования по доступным ценам.
Триумфальный успех демонстрирует внедорожник DUSTER – самая продаваемая модель марки в России. С начала продаж и по результатам всего 2013 г. эта модель является лидером в сегменте SUV. В 2013 г. 83 702 клиента стали владельцами DUSTER (+ 77% по сравнению с 2012 г.). Столь значительной популярности автомобиль обязан сочетанию отличных внедорожных характеристик и доступной цены.
В декабре 2013 г. была запущена новая полноприводная версия Renault DUSTER с автоматической коробкой передач, созданная специально для российского рынка.
Весной 2013 г. на рынке появились обновлённый FLUENCE и MEGANE коллекции 2013 года: кроме выразительного дизайна, новинки получили инновационную мультимедийную систему R- Link с навигацией и новый экономичный двигатель 1,6 л с вариатором CVT X-Troniс.
Renault продолжает разрабатывать для российских клиентов новые предложения в области кредитования. Прошедший год стал рекордным для программы Renault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов (+53% по сравнению с 2012 г.), а это значит, что каждый третий автомобиль был продан с помощью кредитной программы производителя.
В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце 2013 г. Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк - РН Банк. К концу 2014 г. он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг.
Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России.
В 2013 г. новые дилерские центры открылись в Рыбинске, Сочи, Коломне, Сызрани, Ржеве, Ефремове, Энгельсе, Бузулуке, Нижнекамске, Нижневартовске, в Каменске- Уральском, Плесецке, Арзамасе, Пензе, Ставрополе и Курске. На сегодняшний день у Renault 167 точек продаж в России, а городов, где представлена марка – 115.
В области послепродажного обслуживания постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса в дилерской сети, и по итогам 2013 г. удалось достичь значительных результатов. Согласно внутренним исследованиям компании, более 92% всех клиентов с уверенностью рекомендуют приобрести новый автомобиль в дилерской сети марки.
Поэтапное увеличение объемов производства на московском заводе Renault продолжилось в 2013 г. За год завод выпустил 198 546 автомобилей (+ 19% по сравнению с прошлым годом).
Высокий уровень локализации производства – один из факторов, позволяющих автомобилям Renault быть высококонкурентоспособными на российском рынке. Сейчас уровень локально произведенных деталей для LOGAN и Sandero составляет 76,6%, для DUSTER этот показатель чуть ниже, так как модель появилась на конвейере позднее. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали.
В 2013 году Renault продолжила наступательную стратегию в регионе Евразия. На рынках Украины, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении и Грузии марка продала совокупно за 2013 г. 21 779 автомобилей (+ 21,3%), с общей долей рынка 4,9% (+ 1,4 %).
Продажи марки в Казахстане составили 4 919 автомобилей и при этом выросли вчетверо по сравнению с прошлым годом, что означает, что Renault становится одним из главных игроков рынка.
В Белоруссии продажи Renault выросли за год на 73% и составили 3 577 единиц, а доля марки на рынке Белоруссии стала одной из самой больших среди иномарок и составила более 12 %.
Эти результаты и в том и в другом случае были обусловлены прежде всего отличными продажами DUSTER, показавшего за год прирост в 5 раз в Белоруссии и в 9 раз в Казахстане, и Sandero, выросшего на 140% в Белоруссии и на 214% в Казахстане.
Брюно Анселэн, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия и генеральный директор Renault в России: «Спасибо нашим клиентам, благодаря которым по российским дорогам ездит уже более миллиона автомобилей Renault, и благодаря которым 2013 год стал рекордным для нас. Что касается будущего года, то мы по-прежнему обязуемся перед покупателями выпускать новинки, адаптированные к запросам российского рынка, а также поддерживать самый высокий уровень качества клиентского сервиса».
- Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
- Москва Волгоградский пр-т, 42к5
- Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87