Новости

Самая актуальная информация и анонсы мероприятий
Открытие дилерского центра Haval в Сергиевом Посаде.
Открытие дилерского центра Haval в Сергиевом Посаде.
17 декабря 2022 года состоялось открытие первого дилерского центра Haval в г. Сергиев Посад. Делимся с вами теплыми воспоминаниями об этом дне. Для гостей мероприятия был подготовлен увлекательный тест-драйв модельного ряда марки Haval по различным маршрутам. Каждый смог оценить все преимущества автомобилей. А кто-то даже стать нашим новым клиентом! В качестве угощения на празднике присутствовали блюда китайской кухни, специально разработанные Маттео Лаи, шеф-поваром ресторана Matteo’s, сети Ginza Project. А также почти все гости смогли получить подарки от команды Авантайм, поучаствовав в нашем конкурсе. Спасибо всем, кто разделил с нами этот день. Было по-настоящему интересно, как гостям, так и организаторам.
Новый турбодвигатель Renault для Arkana
Новый турбодвигатель Renault для Arkana
Новости салона
Новый мотор ТСе-150 от автомобильного концерна Рено почти лишен такого недостатка, как «турбояма». Он также нормально переносит бензиновое топливо с октановым числом 92. Сегодня уже давно позади эпоха, когда объем цилиндров имел особое значение. Оценка мотора по его литражу практически потеряла свой смысл. Все потому, что современные турбированные агрегаты далеко опередили классические атмосферные двигатели по самым главным техническим характеристикам: крутящий момент и удельная мощность. В самом начале появления турбинных технологий аппараты с наддувом отличались особой дороговизной, огромным расходом топлива и капризным поведением. И если в автомобильном спорте из-за ощутимого выигрыша в скорости эти недостатки прощались, то обычные автолюбители в большинстве случаев не могли себе позволить такую роскошь. Отсутствие высокой надежности останавливало и производителей автомобилей от массового выпуска турбированных машин. Сегодня на передний план вышли экологические требования. А недостатки турбированных моторов, такие, как высокие требования к маслу и топливу, уменьшенная теплоотдача и низкий рабочий ресурс, уже почти преодолены конструктивно. Вполне оправданным шагом со стороны корпорации Renault стала поэтапная замена распространенного мотора объемом 2 л, устанавливающегося на моделях Каптюр и Дастер, на двигатель с турбонаддувом ТСе-150, имеющий объем 1,33 л. Вопреки всё еще преобладающему предвзятому отношению к турбированным агрегатам, такая мера кажется вполне логичной. Новый мотор обладает мощностью 150 лошадиных сил и разработан Рено в тесном сотрудничестве с Даймлер. При этом во Франции был создан шатунно-поршневой механизм и сам блок, а в Германии работали над головкой цилиндров и контролем сгорания топлива. Головка блока цилиндров получилась у концерна Даймлер близкой к треугольной форме, она отличается особой легкостью и компактными габаритами. Процесс впрыска бензина происходит под давлением 250 бар, сгорание оптимизировано за счет того, что топливо точно дозируется. Специалисты Рено отвечали за нижнюю часть двигателя. Блок из алюминия, покрытый тончайшим слоем нанесенной плазменным напылением стали, навесные узлы, коленвал и картер отличаются сниженными потерями трения и большей теплопроводностью в сравнении с ранее использовавшимися агрегатами из чугунных материалов. До наших дней в технике Рено турбированный мотор не был связан с вариатором. Соединить эти два узла, отличающиеся нелинейностью характеристик, было крайне сложно конструктивно. Но французские инженеры справились с задачей и обеспечили новому двигателю нормальный расход бензина и чувствительное динамичное управление. Импортируемый из Мексики вариаторный узел СVT8 XTronic (Jatco JF016E) пришлось модернизировать с настройкой на более широкий интервал передаточного отношения. При этом последнюю виртуальную передачу сделали длиннее, а первую – короче. Отличие турбированного двигателя в том, что он развивает большую мощность на нижних передачах, затухающую потом. Еще одна нелинейная особенность вариатора – его настройка на имитированное переключение между двумя соседними квазиступенями. В решении этой проблемы конструкторам-французам помогли специалисты из Румынии. Инженеры не пошли по пути перевода турбированного мотора в область повышенных оборотов. Они произвели оптимальную рабочую настройку крутящего момента в диапазоне 1700–3400 оборотов в минуту. Характерная проблема двигателей с турбонаддувом – так называемая «турбояма». В агрегатах Рено применяется турбокомпрессор с перепускным клапаном на электронном управлении. Его отличие – использование не привычного пневматического приводного устройства, а нового электрического привода. Это позволяет стравливать избыток давления с большей точностью и скоростью. Кроме сглаживания эффекта «турбоямы», такая конструктивная особенность дает возможность мотору быстро откликаться на управление и позволяет существенно уменьшить как расход бензина, так и вредные выбросы в атмосферу. Производство двигателей ТСе-150 налажено на территории Испании. Импорт агрегатов в Российскую Федерацию производится в комплектации без фильтра твердых частиц, с адаптацией к топливу АИ92 и соответствием нормативным требованиям стандарта Евро 5. Чтобы оптимизировать теплообмен, а также решить проблему замедленного прогрева двигателя и салона, установили встроенный выпускной коллектор, сопряженный с охлаждающими каналами. Другое устройство в составе мотора ТСе-150, на которое стоит обратить внимание, это масляный насос. Он обладает переменной производительностью за счет механических конструктивных решений. Действие центробежной силы на насосные лопасти дает возможность достичь оптимального количества пропускаемого масла и давления, определяемого числом оборотов мотора. Это позволяет экономить до 1% бензина. Каждого владельца автомобиля волнует вопрос надежной и долговечной работы двигателя. Согласно утверждениям специалистов Рено, основанным на опыте эксплуатации агрегата в Европе, турбированный двигатель ТСе-150 обладает рабочим ресурсом, сравнимым по характеристикам с атмосферным ДВС объемом 2 л. Впрочем, эти заверения подлежат тщательной проверке в условиях российского климата, качества дорог и топлива. Уже сейчас видно, что смельчаков, желающих протестировать новую Аркану с турбомотором, не так уж мало. Продажи данной модификации составляют примерно половину от общего объема Аркан, поступающих на отечественный рынок. Тема турбонаддува не нова для Рено. Сами основы нагнетания воздушного потока в двигатель изобрел не кто иной, как Луи Рено. Еще в начале XX века была произведена регистрация его патента на систему увеличения давления впускаемых в цилиндры газов с помощью небольшого компрессорного или вентиляторного устройства. Но только через 7 десятилетий эти идеи были воплощены в жизнь. Гоночный автомобиль модели Alpine A110 Group 5 с двигателем Рено в 1972 году был оснащен самым первым турбонагнетающим агрегатом. Эффект оказался поразительным. Гонщик Жан-Люк Терье сразу же победил на этой машине в соревнованиях Критериум-де-Cевенн. Далее была череда выигранных гонок, в том числе Формула 1 и Ле Ман. Европейские автопроизводители уже устанавливают двигатель ТСе-150 на модели Мерседес класса А и В, CLA, Ниссан Qashqai и X Trail, Рено Megane, Kadjar, Koleos и Talisman. В России интерес к агрегату ТСе-150 не ограничен его наличием в Аркане. В дальнейшем им планируется оснащать модель Kaptur и другие модификации. В будущем возможна даже организация выпуска этих турбомоторов на территории Российской Федерации. Но пока этому мешают санкции. В 2020 году Рено Аркана отлично показала себя в Гран-при «За рулем». Напомним, что к рейтингу допускаются только абсолютные новинки либо модели, открывающие новое поколение. Рестайлинговые решения или модификации с обновленным двигателем сюда не входят.
Зачем проводить тест-драйв автомобиля
Зачем проводить тест-драйв автомобиля
Новости салона
Для большей части населения в любой стране мира приобретение автомобиля, особенно качественного и дорогостоящего – это ответственное решение и серьезное финансовое вложение. На авто желаемой марки среднестатистический представитель среднего класса вынужден откладывать средства годами. Разумеется, ему не захочется купить машину, не соответствующую его требованиям. Но как не ошибиться с выбором? Верить рекламе наивно. Автомобильные обзоры часто оплачиваются производителями и дилерами. Авторы отзывов в интернете могут быть субъективны – или просто писать отзывы на заказ. Самый разумный совет – попробовать автомобиль самому. И здесь на помощь приходит услуга тест-драйва. Что такое тест-драйв в автосалоне Как оценить любое новое приобретение? Полноценно это сделать возможно лишь по личному опыту, после определенного срока эксплуатации покупки. Но с автотранспортом этот способ невозможно реализовать. Альтернативной ему является услуга, называемая тест-драйвом: дилер предоставляет потенциальным клиентам выбранные ими модели для испытаний и оценки. Вы прибываете в салон и сообщаете сотрудникам о предпочитаемой марке и модели. Они предоставляют вам машину, и вы совершаете пробный заезд. В процессе поездки вы сможете сделать предварительную оценку эксплуатационных характеристик ТС, его плюсов и минусов. Руководствуясь собственными впечатлениями от «общения» с машиной, вы принимаете решение: стоит вам покупать этот конкретный автомобиль или лучше подумать о другой модели. Как правило, модель одного бренда выпускается в разных комплектациях: базовой, с набором стандартных опций, средней – «золотой серединой» между базой и топом, максимальной (со всем перечнем опций, она может носить названия Upper, Premium и др.). Также комплектация бывает акционной, зимней или ограниченной (лимитной). Если вашего бюджета недостаточно для покупки модели с топовой комплектацией, то протестировать его вам никто не запрещает. Это даже рекомендуется: в этой ситуации вы получаете наиболее полное представление о функционале модели. А также выясняете, какие опции являются необходимыми для вас, а какие – явно лишними, не стоящими переплаты. Нюансы об услуге Любопытно, что многие клиенты, приходящие в салон, не знают, что имеют право на услугу тест-драйва. Вторая группа покупателей уверена, что ее оказывают на платной основе. Третья – что для тестовой поездки обязательно выдадут супер-дорогой автомобиль. Все это – популярные мифы. А вот реальность: Услуга предоставления любой автомашины для тестовой поездки совершенно бесплатная. По первому вашему требованию автосалон обязан предоставить для тестирования нужную вам марку авто. Это требование производителей автомобилей, адресованное дилерам. Официальные представители брендов однозначно доносят до дилеров эту информацию. Если вы услышали отказ в проведении тест-драйва, уведомите письмом или звонком компанию-автопроизводителя и жалуйтесь на автосалон, нарушивший его требования и не позволивший вам оценить понравившуюся модель. Даже в самом непрестижном автосалоне обязательно имеются автомобили для тестовых поездок, и если вы слышите, что они отсутствуют – вам откровенно лгут. Если вы мечтаете полноценно протестировать внедорожник, и заезда по асфальтированной площадке рядом с автосалоном, и продолжительного рейда по улицам города будет явно недостаточно. К сожалению, большая часть дилеров пока не позволяет тестировать автомобили такой категории в полевых условиях. Смысл тест-драйва для водителя В большинстве случаев услугу тестирования автомашин заказывают те посетители салонов, что присмотрели или выбирают подходящую модель с целью ее покупки в ближайшее время, или приобретение в перспективе, но явно не долгосрочной. Даже если вы намереваетесь приобрести подержанный вариант, воспользуйтесь возможностью тест-драйва на этой же, но новой модели, если автосалон выставил ее для этих испытаний. Проверка функционирования всех систем доступна абсолютно бесплатно – пользуйтесь этой возможностью (правда, желательно ею не злоупотреблять, в автосалонах не слишком любят таких «увлеченных» автолюбителей). Какие автомобили предоставляют для тестов Автосалоны предлагают клиентам машины в полной комплектации, иногда даже с дополнительными пакетами опций. Также существует и работает правило относительно типов кузова. Если продают конкретную модель с разными (хэтчбеком, седаном, универсалом), то для тестовых испытаний будет предоставлен лишь один, на выбор салона. Маршрут для тест-драйва: полезные сведения Как правило, пробные поездки проходят по круговому маршруту, начинающемуся у автосалона и у него же заканчивающемуся. Расстояние, проезжаемое тестируемым автомобилем, – примерно 3-4 городских квартала. Если городские трассы не загружены, ваш тестовый заезд займет не более 10 минут. Но если транспортный поток интенсивный, да еще и с пробками – вы можете застрять минут на 30, при этом без шанса проверки машины на скорости. Помните, что ваше нахождение за баранкой ограничено по времени. Если вы действительно стремитесь приобрести эту конкретную модель, заранее определитесь с планом действий. В прямом смысле: составьте перечень опций, какие собираетесь протестировать и проверить в действии, и закрепите его перед глазами, чтобы видеть в процессе. От волнения легко что-нибудь забыть. Учитывайте, что маршрут следования вашего авто при прохождении тестового испытания определяется заранее, и «свободы не видать», то есть придется обойтись без самодеятельного путешествия. Заранее смиритесь, что и на джипе вы поедете по ровному асфальту. Что требуется от вас Алгоритм действий: звоните в автосалон и заказываете тестирование; к назначенному времени приходите с паспортом и водительским удостоверением. Учтите, что вам должно быть больше 21 года и нужен водительский стаж не менее двух лет. Что можно обсудить с менеджерами по телефону при заказе тестирования? Дату, время и, разумеется, интересующий вариант. Если вы явились в дилерский центр спонтанно и нужное авто в наличии и не занято, велика вероятность, что вам разрешат протестировать его немедленно. Время и выбор маршрутов Для тестов традиционно выбираются выходные, считающиеся оптимальным временем для езды по городским трассам. Действительно, в этот период городские магистрали более разгружены, чем в будни. Это дает вам возможность испытания ТС во всех скоростных режимах. В рабочие дни, да еще и в мегаполисе, это практически невозможно осуществить. Если же вы сами заняты в выходные, выбирайте любой будний день, но избегайте часов пик, когда дороги переполнены (в утренние и вечерние часы люди едут на работу и с нее). Часть автосалонов имеет свои оборудованные трассы и площадки, находящиеся поблизости. Если вы услышите предложение проехаться по улицам, этот маршрут однозначно согласован представителями автосалона с ГИБДД. Не беспокойтесь, если заезд запланирован в малознакомом вам районе. Маршрут короткий, а представитель дилера сидит рядом с водителем. Если в процессе обкатки у вас появились конкретные вопросы, обязательно задайте их менеджеру – для этого он рядом и сидит. Запомните, что краткие тестовые заезды предлагают клиентам, если они соблюдают указанные выше требования. Если вас интересует дорогостоящая модель, есть вероятность, что вам будет разрешено тестировать это ТС не один день, а несколько, и даже без присутствия представителя дилера. Но эту возможность обычно предлагают постоянным, проверенным клиентам, уже знакомым сотрудникам этого автосалона, то есть совершавшим у них покупку (желательно не одну). Сама услуга и в этом случае бесплатная, но вам придется потратиться и оплатить страховой полис – без него авто на долгие тесты просто не выдают. Впрочем, все зависит от вашего личного обаяния и силы убеждения – возможно, менеджеры проникнутся вашей платежеспособностью и железным намерением непременно купить конкретное авто. В этом случае возможно положительное решение. Шансы повышаются, если вы являетесь: представителем крупной корпорации или компании, планирующей приобретение сразу нескольких единиц автотранспорта; журналистом известного СМИ; маркетологом, имеющим возможность сделать любую рекламу этому автосалону; профессиональным фотографом (пообещайте, что сделаете съемки предоставленной модели и опубликуете отснятый материал со своими комментариями); медийной персоной (известным политиком или общественным деятелем, спортсменом, личностью из шоу-бизнеса). Чистая сделка – вы приносите пользу автосалону, он предоставляет привилегии ценному клиенту. Нюансы процедуры оформления Не нужно считать, что предоставление машины для тест-драйва является чисто формальной процедурой. В любом случае перед тем, как доверить вам авто для пробного заезда, вас попросят заполнить определенные бумажки и показать ВУ (категория B должна быть открыта). Обязательно прочтите тщательно всю предложенную на подпись документацию, особенно это касается моментов, оговаривающих вашу ответственность за неумышленный вред, нанесенный ТС. Приготовьтесь к ситуации отказа – даже при выборе для тестирования любой из бюджетных моделей. Естественно, такое решение аргументируется. Почему представители автосалона могут отказать вам в проведении тестового испытания: вы моложе официально разрешенного 21 года (учтите: часть салонов перестраховывается, и возрастная планка у них установлена выше – до 25 лет); вы не накатали двухлетнего водительского стажа (это условие для отказа вполне адекватно); погода крайне неподходящая для выезда – в гололедицу, непроглядный туман или снежный буран просто опасно находиться на трассе; вы явились в состоянии измененного сознания (нетрезвы, употребляли запрещенные вещества); выбранный в салоне вариант находится на ремонте или тестируется другим клиентом. Как проходить тест-драйв: правила и наши рекомендации В каждом автосалоне клиентам, стремящимся протестировать автомашину, предоставляют для ознакомления собственный свод правил. Какие пункты он теоретически может включать: При выезде из салона автомобилем управляет менеджер. Покупатель допускается до руля позже. На протяжении пробного заезда сопровождающий сидит рядом с водителем, на переднем пассажирском сидении. В ходе тестирования вы соблюдаете все правила безопасности (в том числе обязательно пристегиваетесь). Вы обязуетесь вести себя собранно и аккуратно, полностью концентрироваться на управлении транспортным средством. Исключительно вы отвечаете за соблюдение ПДД. Вы не намерены нанести тестовой машине умышленный вред. Вы прислушиваетесь к советам и указаниям представителя дилера и следуете им. Вы не тестируете машину в агрессивном стиле вождения. Ваше общение с сопровождающим вежливо и тактично. Прохождение тест-драйва: рекомендации специалистов Обратите внимание на ряд полезных советов: Если вы приехали в автосалон в сырую погоду, трассы мокрые и вам предлагают протестировать автомобиль позже, после высыхания дорожного покрытия – будьте внимательны. Представители автосалона вряд ли опасаются, что вы вернете транспортное средство в грязном виде. Вероятно, у тестового авто (особенно если оно представлено в единственном экземпляре) имеются определенные недостатки, и на неудобной трассе они проявятся. Необходимость продать автомобиль заставляет представителей салона пытаться скрыть эти недочеты от потенциального покупателя. Если вы едете с сопровождающим и в процессе поездки у вас «уши вянут» от его непрекращающейся болтовни – помните, что ваше внимание старательно отвлекают от тестирования. Возможно, у выбранной вами модели есть реальные недочеты и человек очень старается, чтобы вы их не заметили. О страховке. Для краткого тестового заезда она не нужна. Если представители салона ее требуют, их действия незаконны. Но само ТС, предоставленное для тест-драйва, должно быть застраховано непременно. Потребуйте от менеджера показать полис – иначе ответственность при ДТП ляжет на вас. Не нарушайте ПДД – даже если нарушение будет зафиксировано автоматически, оплачивать штраф придется вам. Не забудьте: на автомобиль, предоставленный для тест-драйва, при покупке делается значительная скидка! Как получить максимум информации о модели по результатам тест-драйва: Когда сядете в авто, отрегулируйте кресло водителя так, чтобы вам было комфортно. Оцените обзор в зеркалах заднего вида. Если требуется, еще на стоянке произведите регулировку зеркал. Запустив мотор, послушайте, как он работает на холостом ходу. В его работе возможны отклонения: явные перепады оборотов, вибрация. Это может сигнализировать о неисправности инжектора (регулятора холостого хода). Учтите, что его неисправности влияют на работу двигателя в целом. Не трогайтесь с места резко, начинайте движение в темпе, привычном и комфортном для вас. Если вам хочется посадить в салон кого-то из членов семьи, чтобы оценить авто вместе и посоветоваться – вы имеете на это полное право, это не запрещается. Помните, что занимаетесь тестированием – не отвлекайтесь на болтовню в салоне автомобиля. Если менеджер не в силах хранить молчание, попросите его не отвлекать вас. Независимо от погодных условий на улице проверьте, как функционирует климатическая система модели. Вам нужно оценить, как работают отопление, вентиляционная система, кондиционирование, подогрев зеркал и сидений. Если модель оснащена люком, проверьте его работу. К сожалению, без дождя проверить его герметичность невозможно, но оценить, как он открывается/закрывается, вы можете. Проверьте, как функционирует все оборудование машины – от дворников до мультимедиа. Зачем вам автомобиль, требующий починки сразу после покупки? До начала заезда или после его завершения проверьте на открытие/закрытие все двери, капот, багажник. Прислушивайтесь к работе авто в процессе движения – не слышны ли явно посторонние шумы (скрипы, стуки, лязганье). И основное: не торопитесь оформлять покупку автомобиля, если поездка на нем вызывает у вас дискомфорт. Не опасайтесь поцарапать и вообще нанести какие-либо повреждения тестируемому ТС – машина застрахована, и страховка действует даже в случаях повреждения от природных катастроф. Если во время тестового заезда вы все же повредили автомобиль, от вас могут потребовать возмещения ущерба и даже подписать какие-то бумажки, обязывающие вас это сделать. Ничего не подписывайте – эти требования незаконны.
Главный тренд сезона в автоуслугах: ТО с доставкой на дом
Главный тренд сезона в автоуслугах: ТО с доставкой на дом
Новости салона
Не секрет, что за последние пару лет наша жизнь претерпела радикальные изменения. Мы стали реже ходить на работу в офис, перейдя на удаленку. И меньше ходить по магазинам, всё чаще заказывая продукты и товары на дом. Тем важнее для нас стали сервисы, которые позволяют решать задачи, не выходя из дома и не отвлекаясь от важных дел. Магазины и рестораны быстро адаптировались к новым правилам игры – сегодня городской ландшафт невозможно представить без курьеров, направляющихся едва ли не в каждый дом. Но как в такой ситуации быть дилерским центрам? Как привлечь клиентов, которые стремятся ограничить свои передвижения по городу? Решением стал новый сервис, который моментально превратился в один из самых востребованных автотрендов этого сезона, – доставка автомобиля на ТО.  Суть услуги проста, как всё гениальное. Вы заказываете ТО и – при условии выполнения всех регламентных работ с использованием запчастей дилерского центра – получаете в качестве бонуса бесплатную доставку автомобиля туда и обратно. Процесс перевозки продуман до мелочей и организован максимально безопасно. 1. Транспортировка автомобиля производится только на эвакуаторах дилерского центра Авантайм, без посредников и третьих лиц. 2. Перед перевозкой автомобиль фотографируется, составляется акт его приема-передачи. 3. Весь процесс доставки – от погрузки до передачи автомобиля хозяину – фиксируется на видеорегистратор. 4. Каждый автомобиль застрахован в СК «Ингосстрах». Преимущества нового сервиса очевидны. Автомобиль забирается в любую погоду, в любое время и в любом удобном для клиента месте. Никаких пробок по пути в дилерский центр, никакой суеты с вызовом такси или ожидания в сервисе. Вы просто заказываете услугу, а затем получаете свой автомобиль с выполненным ТО. Оцените все преимущества новой услуги сами. Просто закажите доставку и передайте автомобиль службе перевозки. Осваивайте новые автотренды и экономьте время, силы и нервы!    
Дилерские центры Авантайм продолжают работать в штатном режиме
Дилерские центры Авантайм продолжают работать в штатном режиме
Новости салона
Уважаемые клиенты и партнеры, сообщаем вам, что дилерские центры Авантайм продолжают свою деятельность в полном объеме. Наша команда заботится о вас и выполняет все обязательства со своей стороны: продажа новых автомобилей Renault сервисное и гарантийное обслуживание обмен автомобилей по программеTrade-in полный комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля оформление кредита и полисов страхования Работаем для вас ежедневно с 8:00 до 21:00. Адреса дилерских центров: Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 5 Сергиев Посад, Новоугличское ш., д. 87
Первый тизер нового концепт-кара Renault
Первый тизер нового концепт-кара Renault
Новости салона
Renault публикует первое изображение нового концепт-кара, который воплощает в себе ключевые аспекты стратегии устойчивого развития компании: защита окружающей среды, безопасность, инклюзивность. Инклюзивность выражается в многообразии команды разработчиков и доступности автомобиля. Инновационные технологические решения, примененные на борту концепт-кара, повышают безопасность водителя и пассажиров. Не имеющий аналогов концепт-кар на водородном топливе подтверждает планы Группы и бренда Renault по декарбонизации. Он также отмечает их прогресс в сфере экономики замкнутого цикла, восстановленных и перерабатываемых материалов. Уникальный концепт воплощает намерения Группы в сфере устойчивого развития бренда Renault и ставит их на службу надежной, безопасной и инклюзивной мобильности. Концепт-кар разрабатывался под руководством директора по дизайну Renault Жиля Видаля и является частью недавно объявленных планов компании по полному переводу продуктовой линейки на электромобили к 2030 году. Новый концепт-кар будет представлен в мае 2022 года.
Renault получила две награды на 37-м международном автомобильном фестивале
Renault получила две награды на 37-м международном автомобильном фестивале
Новости салона
Renault 5 Prototype признан «Самым красивым концепт-каром 2022», он получил более 70% голосов. Renault 5 Prototype уже завоевывает сердца клиентов в преддверии возрождения легендарной модели, намеченного на 2024 год. Концепт-кар Renault SUITE N°4, созданный вместе с французским дизайнером Матьё Леаннёром, получил «Специальный приз» от жюри конкурса. В этом году на Международном автомобильном фестивале состоялась традиционная церемония Гран-при. 3 декабря 2021 года 12 членов жюри, представляющих такие сферы, как автомобильная промышленность, СМИ, архитектура и ювелирное искусство, собралось в Париже, чтобы познакомиться с лучшими творческими и новаторскими проектами года и определить победителей в 14 категориях. Особого внимания заслужили два концепта Renault. Renault 5 Prototype - новая интерпретация легендарного автомобиля, который в этом году отмечает свое 50-летие, - был признан широкой публикой «Самым красивым концепт-каром 2022». В свою очередь, концепт-кар Renault SUITE N°4, созданный специально к 60-летию 4L, получил «Специальный приз» от жюри конкурса. «Мы очень гордимся этими двумя наградами, — сказал Жиль Видаль, директор по дизайну Renault. — Они подтверждают заслуги дизайн-команд Renault, которые упорно работают над внедрением стилистики Nouvelle Vague («Новая волна»).
Новый Renault Austral — элегантный, выразительный образ
Новый Renault Austral — элегантный, выразительный образ
Новости салона
Опубликованы первые изображения Renault Austral. Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, раскрывает некоторые подробности экстерьера нового кроссовера, который провозглашает очередной прорыв renault в c-сегменте. «Элегантный и технологичный». Такими эпитетами Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, описывает Renault Austral, новый кроссовер бренда в C-сегменте. Разработчики модели попытались отразить в ней характерные черты текущей линейки, а также придать ей по-настоящему современный и изысканный облик автомобиля премиум-сегмента. Дизайн, притягивающий взгляд Дизайнеры постарались сохранить основные черты, которые привлекают людей к кроссоверам — габариты, свесы, размер колесных дисков — при этом подчеркнуть выразительность боковых линий. В результате получился автомобиль с ярким характером — атлетичный, энергичный и современный. Впечатляющие пропорции нового Renault Austral намекают на его силу и скорость. На примере этого автомобиля мы наблюдаем, как дизайн Renault, который долгое время воплощал чувственность, вступает в новую эру. В частности, проходящие по верху колесных арок линии создают новое ощущение целостности. Благодаря им в профиль автомобиль выглядит мощным и целеустремленным. Энергичные и динамичные линии нового Austral — воплощение новой стилистики Renault. «В Renault Austral использованы яркие элементы дизайна, которые создают динамичный и элегантный облик. Высокое качество автомобиля видно с первого взгляда. Мы уменьшили зазоры между кузовными панелями и улучшили подгонку деталей, что сразу же дает новое восприятие», - Жиль Видаль, директор по дизайну Renault. Одной из фирменных стилистических особенностей нового Renault Austral стал резкий выступ вдоль нижней части кузова. Он заостряется спереди, подчеркивая динамичность силуэта. Новая геометрия отличается от традиционных горизонтальных линий, которые прежде шли параллельно земле и выглядели довольно статично. При взгляде сбоку кажется, что Austral несется вперед, даже когда автомобиль неподвижен. Современный технологичный кроссовер Технологичность нового Austral проявляется в первую очередь в передней и задней оптике. C-образные блоки огней сходятся к логотипу бренда. Дизайн передней части с выразительными фарами и элементами радиаторной решетки имеет схожие черты. Такая оптика впервые была использована в Renault Mégane E-TECH Electric: корпус фар изготавливается из органического стекла, на поверхность которого наносятся узоры. Когда зажигаются светодиодные огни, выгравированные линии начинают переливаться, образуя яркий живой рисунок. Такие высокотехнологичные решения и стремление к совершенству стали лейтмотивом дизайна нового Renault Austral. Мировая онлайн-премьера нового Renault Austral состоится во вторник 8 марта 2022 г. в 11:30 (по мск).
Renault представляет новую лимитированную серию KAPTUR INTENSE
Renault представляет новую лимитированную серию KAPTUR INTENSE
Новости салона
Renault Россия представляет кроссовер Renault KAPTUR в новой лимитированной серии Intense, которая наиболее ярко подчеркивает стильный образ городского автомобиля и предоставляет дополнительные возможности для персонализации. В палитре оттенков Renault KAPTUR появился новый яркий цвет кузова — оранжевый металлик (Orange Atakama) с черной или серебристой крышей, доступный эксклюзивно для серии Intense. Кроме этого, с контрастной крышей сочетаются белый (неметаллик), красный, синий, серебристый и темно-серый цвета кузова. Современный образ Renault KAPTUR дополняет антенна «акулий плавник», 17” серые легкосплавные диски и фирменные шильдики с надписью INTENSE. Стильные вставки под карбон использованы для оформления боковых зеркал и уникальной отделки передней панели автомобиля. Перекликаясь с экстерьером, салон получил контрастные акценты оранжевого цвета: прострочка на дверях и центральной консоли, а также отделка воздуховодов. Renault KAPTUR Intense оснащается турбодвигателем ТСе150 в сочетании с трансмиссией CVT X-tronic, передним или полным приводом, а также мотором объёмом 1,6 л в паре с CVT X-tronic или механической коробкой передач и 4х2. В салоне устанавливается аудиосистема премиум-класса Bose с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. В качестве опции будет доступна полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. Новинка уже доступна к заказу в дилерском центре АВАНТАЙМ! 
Renault DUSTER – победитель премии «внедорожник года 2021»
Renault DUSTER – победитель премии «внедорожник года 2021»
Новости салона
Стали известны итоги ежегодной премии «Внедорожник России». И Новый Renault Duster стал победителем в номинации «Компактные кроссоверы» по версии Большого жюри — народного голосования, в котором приняли участие более 12 000 автолюбителей со всей страны. В номинации были представлены 30 автомобилей, но народный выбор сложился в пользу Нового Renault DUSTER. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль продолжает успех своего предшественника за счет своей уникальной концепции, основанной на прекрасных внедорожных характеристиках и легендарной проходимости. Напомним, что премия «Внедорожник России» проводится с 2005 года. Выбор победителей происходит в 5 номинациях – внедорожники, кроссоверы, моноприводные кроссоверы, пикапы, а также электрический и гибридные кроссоверы.
11 сентября прошло совместное мероприятие с Кулинарной школой Джейми Оливера
11 сентября прошло совместное мероприятие с Кулинарной школой Джейми Оливера
Новости салона
11 сентября в День округа Сергиева Посада на Блинной горе все желающие смогли посетить мероприятие от компании АВАНТАЙМ и Кулинарной школы Джейми Оливера. Благодарим за теплую атмосферу и неподдельный интерес всех гостей праздника. Менеджеры Авантайм активно показывали кроссоверы Renault и Hyundai всем желающим. А желающих было достаточно много — люди знакомились с автомобилями с утра до позднего вечера. 11 сентября прошло насыщенно и для нас, и для наших гостей. Краткий итог того, что было: 3 кулинарных мастер-класса от Кулинарной школы Джейми Оливера (один детский, два взрослых); Выставка кроссоверов Renault и Hyundai + подробная консультация от менеджеров Авантайм; Развлечения и аниматоры для маленьких участников; Фудтрак с угощениями для всех посетителей мероприятия. Узнать подробнее о проведении кулинарных мастер-классов, а также услышать отзывы от участников, вы можете из видеоролика. Приятного просмотра!     Источник
Прототип Renault Logan Stepway нового поколения замечен в России
Прототип Renault Logan Stepway нового поколения замечен в России
Новости салона
Renault проводит тесты седана Logan третьего поколения в модификации Stepway. Он отличается от базовым внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. Рабочий прототип новинки сфотографировали на дорогах Кисловодска, снимки опубликовала «Российская газета». Напомним, третий Logan построен на современной модульной платформе CMF-B-LS. Относительно машины уходящего образца он также имеет полностью новый кузов — более просторный и с выразительным дизайном. В модификации Stepway у актуального Logan — расширители колесных арок, накладки на порогах, а дорожный просвет достигает 195 мм. Прототип обычной версии нового Logan сфотографировали в России, в Тольятти, более месяца назад, а соплатформенный с ним Sandero — весной. Утверждается, что Logan/Sandero третьего поколения в спецификации для РФ получат моторы от модели второй генерации (атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с.). Однако может появиться современный преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Семейство Logan/Sandero третьего поколения Renault представила в сентябре 2020-го. В Румынии их под маркой Dacia выпускают с конца 2020-го.  В России Logan и Sandero будут производить на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти начиная с 2022 года. Это поколение имеет знаковое значение для нашего рынка — на его базе создают Lada Granta следующей генерации. Гамма двигателей Logan и Sandero в спецификации для РФ не станет пересекаться с европейскими вариантами.     
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

© 2008–2024 АВАНТАЙМ — официальный дилер Renault в Москве. Все права защищены